Промокод как недооцененный инструмент маркетинга

Промокоды в мире получили свое распространение почти одновременно с того момента, как появились маркеты по распространению приложений для смартфонов и планшетов. Они являются проводником к продвижению любых приложений маркета. Если у разработчика остались промокоды после публикации приложения на маркете, значит в плане маркетинга работа проведена не полностью.

Воспользовавшись промокодом можно существенно снизить цену за приобретаемый товар. Скажем, на сайте https://kodvpalto.ru/ с забавным названием "Код в пальто" предлагаются промокоды известных магазинов и маркетов, таких как Lamoda, Ozon, Qelle и др. Например, сегодня есть 20% скидка на детские товары магазина Kinderly, 15% на покупку крупной бытовой техники в Ситилинкс, и еще много предложений. В общем, нужно смотреть что именно предлагается.

Один из крупных маркетов не предусматривает возможность написания отзыва на приложение, приобретенное с помощью промокода, несмотря на то, что такое приобретение выглядит как полноценная покупка за деньги. Далее, подобное приобретение имеет и другие недостатки, которые будут рассмотрены ниже.

Срок действия промокода ограничен, как правило, одним месяцем. А при публикации приложения разработчиком, генерируется 200 кодов, притом, как раньше их генерировалось лишь 50, затем их стало еще на 50 больше. Кроме того, промокоды нельзя продавать и использовать для внутренних покупок. Чтобы получить промокод на маркете, приложение должно быть в статусе готовности к продаже. Генерировать промокоды может только тот администратор, у которого есть право доступа к генерации промокодов. Если приложение находится в статусе проверки маркетом.

Самое интересное, что магазин приложений специально устанавливает запрет на продажу промокодов. Это делается для того, чтобы компания-владелец магазина не теряла собственный процент прибыли от приложений, опубликованных на маркете разработчиками.

Промокоды дают возможность получить доступ к приложению прежде, чем оно появится на маркете. И это дает существенные бонусы в виде быстрого продвижения нового приложения с помощью средств массовой информации, так же, как и среди пользователей. Также промокод может быть разыгран в социальных сетях или других ресурсах. Разработчику, обнаружив подобный ресурс, можно договориться о продвижении его приложения с администраторами этого ресурса, чтобы приложение раскрутилось и начало набирать аудиторию пользователей как можно скорее со дня его публикации на маркете.